Фоллаут 3

Прохождения

Fallout 3

Советы


Вернуться   Fallout 3, Fallout: New Vegas прохождение, моды, аддоны, читы, советы! > Модификации к Fallout 3 > Готовые модификации к Fallout 3

Важная информация

Закрытая тема
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра

Как правильно установить моды?
Старый 11.09.2009, 03:57   #1 (permalink)

Administrator
 
Аватар для I.D.
 
Братство Стали
I.D. вне форума
Регистрация: 04.10.2008
Сообщений: 768
I.D. Добрый(ая)
Внимание! Как правильно установить моды?

Так же посетите раздел http://www.fo3.ru/forum/gotovye-modi....html#post9381.


Общие сведения:
  • Для того, чтобы новые моды работали правильно, нужно открыть файл FALLOUT.ini (C:\Documents and Settings\имя пользователя\Мои документы\My Games), найти там строчку bInvalidateOlderFiles= и присвоить ей значение 1.
  • Чтобы установить плагин, вам нужно поместить его содержимое (Meshes, Textures, Sound, Music, menus, *.esp/esm файл, *.bsa) в папку Data с заменой файлов (если потребуется).
  • Обычно плагин содержит файл *.esm и/или *.esp, который нужно отметить галочкой в Launcher'e/FOMM'e.
  • Файлы *.fomod кидаются в папку Fallout 3\fomm\mods\, в FOMM'е зайдите в раздел "Package manager" и подключите плагин.
  • Обратите внимание, что часто плагин может содержать несколько *.esp файлов из которых нужно подключить только один.
  • Внимательно читайте инструкцию к плагину (если она есть), если инструкция на английском, переведите ее программой - переводчиком.


Текстуры (или красные ромбы со знаком !):
  • Скачать автоматический определитель текстур (устраняет красные ромбы со знаком !) 2 программа в списке (для правильной работы программы обязательно выполните пункт 1, в "Общих сведениях").
  • Файлы *.bsa кидаются в папку Data (нужен FOMM, распаковывать их ненужно).
  • Обратите внимание на то, что если какие либо текстуры в игре у вас уже изменены, то если вы будете ставить моды или плагины, изменяющие текстуры тех же объектов, они заменятся. Это касается например текстур тел, оружия и т.д.


Рекомендуемый порядок загрузки:
  • Fallout3.esm
  • Anchorage.esm (если есть)
  • ThePitt.esm (если есть)
  • BrokenSteel.esm (если есть)
  • PointLookout.esm (если есть)
  • Zeta.esm (если есть)
  • <Любые *.esm файлы, от модов>
  • russian.esp
  • <Любые *.esp файлы, от модов>
  • OperationAnchorageRus.esp (если есть)
  • ThePittRus.esp (если есть)
  • BrokenSteelRus.esp (если есть)
  • PointLookoutRus.esp (если есть)
  • ZetaRus.esp (если есть)

    Примечание: Или как сказано в инструкций по моду.


Вы поставили мод, а он не работает, выводы:
  • Мод не совместим с каким-то, который уже установлен.
  • Для мода нужен какой-то Аддон (часто бывает, если игра вылетает при включений).
  • Возможно для мода нужен патч, обычно нужен последней версий (См. раздел http://www.fo3.ru/forum/dopolneniya/...chi-patch.html).
  • Мод глюченный.
  • Возможно, что Вы, все таки что-то не так сделали.

Последний раз редактировалось I.D.; 27.05.2010 в 03:38.
 
Закрытая тема

Метки
Устоновить, моды, плагины


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мои моды (I.D.) I.D. Готовые модификации к Fallout 3 27 27.10.2010 19:48
Star Wars: Battlefront 2 моды и где их можно скачать Ghost Другие игры 9 01.10.2010 11:30
предлагаю моды о... Ghost Разработка Модов Fallout 3 26 10.02.2010 11:10
Если ли глобальные моды к F3? Apxu Вопросник Fallout 3 6 10.11.2009 05:39



загрузка...


Часовой пояс GMT +3, время: 19:13.